Ливень не прекращался. Было слышно как на улице выл ветер. Его вой, похожий на стоны, невольно заставлял содрогнуться. Таина не надеялась увидеть посетителей: кому может прийти в голову шататься по городу в такой день? Разве что сумасшедшему. Или такому неуёмному авантюристу как Сет Аррет…
Молодой оборотень неуклюже пытался открыть дверь магазина – его руки были чем-то заняты. Сету помог, сопровождавший его человек. Таина видела его впервые. Мужчины сняли капюшоны промокших плащей, по которым струйками стекали капли дождя. Незнакомец был намного старше Сета: волосы с проседью и лицо, кое-где испещренное морщинами. От его облика исходила сила и властность.
Сет же взъерошил волосы и в своей обычной добродушной манере поздоровался с Таиной:
- Здравствуйте, мисс Лейва! Погода сегодня просто мерзкая.
- Да, поэтому я несколько удивлена, что у меня посетители. Я уже и не надеялась. – Глаза Таины хитро сузились в улыбке.
- Собственно мы прикупить кое-чего…
Таина с интересом рассматривала, что в руках у оборотня. Точнее она могла видеть только что-то большое, укутанное в ткань. Видимо её интерес не остался незамеченным:
- Это картина. Красивая и наверняка стоит баснословно дорого. – Сет стянул ткань и взору ведьмы предстал потрясающей красоты холст с изображённой на нём вампиршей.
- Воистину так и есть, - раздался густой бас незнакомца. – А не то из меня оценщик как… из ведьмы альтруист. - Мужчина бросил на Таину взгляд полный презрения.
- Зачем же так? Похоже, Вы слишком много верите сказкам, - в ответ ведьма одарила его улыбкой. И в ту же секунду добавила:
- Здесь Вам ничто не угрожает.
- Какие глупости! Просто у меня есть нечто большее, чем ваши ведьминские штучки. А вы ведьмы все одинаковые, дай только повод… - глаза незнакомца злобно сверкали.
А ведь и, правда, что её отличало от других? Только то, что она выросла в таких условиях, в которых выглядит не дикой, а домашней кошечкой. Однако и она может выпустить коготки, особенно когда есть угроза её жизни. Таина с некоторым ужасом думала, что может произойти, учись ведьма управлять своей силой, например, у некроманта. Её сила становится разрушительной, а в худших случаях разрушительной и для самой ведьмы. Такая магия разлагает душу.
- Стоит заметить, что и кровососущие отродья не лучше. Только поэтому я не могу назвать эту картину истинным произведением искусства, однако работал настоящий мастер. – Незнакомец задумчиво посмотрел куда-то вверх.
- Что ж, если вы закончили… Таина, я бы хотел попросить оставить картину здесь на время. Нам ещё нужно… Закончить одно дело... – немного сбивчиво произнёс Сет.
- Оставь её в гостевой комнате, - она жестом показала куда идти.
Ей совсем не хотелось оставаться наедине с этим незнакомцем, поэтому она нашла повод, чтобы уйти в подсобное помещение – за заказом. Вернувшись, она увидела, что Сет уже оставил картину и теперь стоял, облокотившись на стойку. Незнакомец, молча с хмурым выражением на лице, наблюдал как Таина насыпала порошок в мешочек и завязывала его. «Хм, довольно неприятный тип. Интересно, отчего он так не любит ведьм. Неужели что-то личное?», она не преминула возможностью полюбопытствовать об этом вслух.
- Господин, позвольте спросить, чем Вам так не угодили ведьмы? – Таина посмотрела на него в упор, но без всякой злобы или навязчивости, хотя и рисковала получить гневный ответ.
Несколько мгновений молчания были нарушены звоном монет, которые Сет положил на стойку в качестве оплаты. Незнакомец нахмурился ещё больше, чем раньше:
- Тем, что они просто есть. Не думаю, что этот разговор будет хоть как-то полезен, - на его лице появилась ухмылка. Таине показалось, что ему было что сказать.
- К тому же нам уже пора. Всего доброго, - безразлично бросил на ходу мужчина и вышел.
- Таина, спасибо но нам и правда пора. – Сет виновато улыбнулся и также скрылся в бушующей на улице стихии.
Девушка, пересчитывая монеты внезапно остановилась: «Как-то странно пахнет», Таина носом потянула воздух, «Чем-то жареным… Или горелым?». Из гостевой комнаты показался едва заметный дым. Таина бросилась в комнату и увидела картину, полыхавшую пламенем. Ведьма тут же сконцентрировалась на своей силе, желая почувствовать её. Для неё это была непривычная магия, но очень знакомая: когда-то в детстве она без труда играла с огнём, и чуть было не спалила приют, в котором росла. Таина ощутила как дар разливается по всему телу, словно вместе с кровью проникает в каждую часть её тела. И всегда появлялось неведомое ей в обычной жизни чувство власти, безумства, готовое вырваться наружу. Но каким бы сладким и соблазнительным ни был этот хаос разливающийся в ней, Таина всегда держала свой дар в узде. Ведьма взмахнула рукой, выполняя древний магический жест – пламя потухло. Внутри ведьмы царил хаос. Как же сила хотела вырваться наружу, сколько времени она не знала свободы! Таина снова усилием воли подавила эти мысли и желания. Никогда, никогда она не позволит своему дару взять верх.
Картина стояла у камина, видимо оборотень оставил её, чтобы просохла ткань, совсем забыв про огонь. Да и разве так обращаются с произведениями искусства? Всё равно холст, если бы и не сгорел, - что собственно и случилось, - так испортился бы под действием резких перепадов влажности и температуры. «Глупыш Сет! Как недальновидно. Теперь с картины не получить и гроша», ведьма смотрела на то, что осталось от восхитительного творения неизвестного мастера. За какие-то секунды...