Within Temptation - The Last Dance.mp3 Не задерживайтесь на главной странице форума, регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам! Ведь только тогда вы познаете все прелести этого мира! Добавить в Избранное

Get Your Own Player!


World's Crossroads

Объявление


Мы переехали, наш новый Адрес https://aydenvill.mybb.ru/


По всем вопросам
обращайтесь к
администарции.

Игровые события:
Жизнь пока идёт своим чередом,
как и все эпохи. Но тени приближающейся
бури уже начинают надвигаться на мир,
тревожа сердца его обитателей.

Свод законов.
Мировая история.
Расы.
Профессии.
Особенности.
Образец досье.
PR-кампания.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World's Crossroads » Первая глава нашей истории. » История Мира


История Мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Именно здесь, восторженный путник, мы познакомим тебя с миром, куда ступил ты, ведомый судьбою.
История мира, Полная и Краткая.
Расы в мире
Профессии.
Особенности мира: религии и биомеханика.

______________________________________________________________________________________________________
...На потрёпанных страницах мировой летописи хранится История. Она поведает о жизни и прошлом этого утерянного королевства...

Полная История

Когда мир Айденвиль только зарождался, вся его территория была покрыта лесами, озерами, горами ставшими домами для молодых рас.
Небольшие племена и деревушки жили в мире и в согласии друг другом и природой, поклоняясь лесу на юге, дающему основную массу еды, ведя торговлю с народами на юго-западе. Конечно, существовали и племена нападающие на деревни, чаще это были кочующие орки, которые практически полностью были истреблены Во Второй Орочьей Войне. В остальном расы сосуществовали в мире.
Каждое племя и раса придерживались своей территории обитания. На западе существовали пещеры, в недрах которых жили племена древних дроу, которые со временем начали выбираться из пещер и жить на поверхности. Эти дроу эволюционировали со временем, их кожа стала бледнее, чаще отдавала в оттенки синего, фиолетового и само собой черного. Их волосы стали наделяться цветом, чаще всего бледным, но встречались и яркие цвета, и это было очень специфическим отличием, ибо цвет волос новых эльфов не имел цвета, стандартного для людского населения, а именно цвета могли быть красными, синим, голубыми, зеленными, желтыми, оранжевыми, багряными. Но время сделала эти цвета постэльными.
Эти эльфы стали называть себя Темными. Они хорошо владели оружием, были способны к магии и обычно на равнее с владение оружия развивали в себе какой-нибудь полезный магический навык. Со временем дроу исчезли с тех земель, одни говорили, что они ушли в горы, другие, что они вымерли.
На западе так же располагались и крупные поселения людей, которые имели общие деревни с Темными эльфами, гномами и дворфами.
Гномы и дворфы чаще были грубой силой, но некоторые так же владели магией, поэтому эти расы сосуществовали наравне, помогая друг другу.
На востоке жили эльфы, которые в будущем получат прозвище Древних. Эти эльфы имели цвет кожи близкий к людскому, как и цвет волос, конечно, рождались и были голубокожие эльфы, или эльфы с розовым цветом волос, но их было мало.
Древние эльфы предпочитали всему магию, и придерживались того, что лишь магия является светом. Они были жадны до знаний и самолюбивы по своей природе. Однажды ночью, эльфы проснулись от странного шума, практически на их поселение летел огромный огненный шар – астероид, который через несколько минут столкнулся с землей. Землетрясение заставило всех выбежать из домиков и направиться к месту столкновения. Через полчаса эльфы добрались до этого места. Среди леса образовалась относительно небольшая впадина, посередине которой торчал «небесный» камень. Эльфы хотели приблизиться, но остановились, из-под камня начала появляться вода. Видно астероид пробил водный пласт и вода начала выходить на волю. Но соприкасаясь с камнем, вода начинала светиться, и через несколько минут, святящаяся вода заполнила впадину. Перед эльфами предстало удивительно красивое зрелище, мерцающее дивным блеском озеро, со светящимся камнем посередине.
Говорят, Древнейшие неприкосновенно поклонялись озеру, пока какой-то эльф не решил выпить этой воды, которая как оказалось, давала магическую силу в несколько раз превосходящую ту, что находилась в крови у древних, и было достаточно глотка, этой воды, что бы последующие поколения сохраняли способности. Говорят, первым эльфом выпившем воды из источника, стала бессменная королева, но другие думают, что она не настолько древняя. После чего все эльфы стали пить эту воду, они немного изменились внешне, становясь образцом эльфийской красоты, и назвали себя Лунными эльфами.
Владение источником, заставило эльфов воздвигнуть укрепления, вокруг своей святыни и создать город, который они назвали Бейлином, что в переводе с древнеэльфийского означало «источник света».
Со временем этот источник исчез, ходят слухи, что источник сохранился, он бьется в секретном подвале бейлинского замка, но этого еще никто не проверял.
В момент появления источника, были Древние, которые отрицательно отнеслись к «дару свыше». Это было девять эльфов, четыре девушки и пятеро юнош, которые покинули свое поселения и отправились в горы, в поисках лучшей жизни. По преданию они основали Белый Город, который был заселен их потомками. Они прозвались Снежными эльфами. Белокожие, бледноволосые, чаще всего с синими или голубыми глазами.
На западе, в этот же период, начали воздвигать люди и Темные эльфы стены крепости Кипсбург, ибо на их территории стали орудовать кланы вампиров, которые вырезали целые поселения, в тот период и зародилась в Кипсбурге, древнейшая и опаснейшая профессия – охотников за нечестью, которые резко сокращали поголовье упырей.
Лес жил своей жизнью, лесные эльфы, дриады, феи, кентавры жили на его территории. Они владели уникальной магией природы, знали сильнейшие целительные заговоры и зелья, заботились о растениях, которые практически не знали воин, сражаться умели лишь охотники, они отлично стреляли из лука и владели мечами.

Цивилизации развивались. Кипсбург и Бейлин разрослись, до размеров городов, достойных стать центрами. Кипсбург отлично вел свои дела по присоединению территорий к себе, хотя многие сами искали защиты и добровольно вступали в союз с городом.
Бейлин так же расширялся. Сам город являл собой скорее произведение древнего зодчества и искусства, нежели защищенную крепость. Королева довольно самонадеянная и расчетливая, тогда же и ввела правило, что лишь избранные могут жить в городе, остальные же должны жить во округе, там самым, очевидно, создавая живую стену.
На Юго-западе также появлялись города, но они были небольшими, по сравнению с «Великими городами».
Племена степей, не желали вступать в союзы, как ни старались представители городов, поэтому степи так и остались нейтральной территорией. Говорят, до того как началась эпоха захватов, таинственный Белый Город вел активную торговлю с представителями мира Айденвиля, но с началом эпохи они закрыли дорогу в свой город, позаботяся о том, что бы исчезли все возможные напоминания о городе.
В пятнадцатом столетье начинают происходить странные вещи в Лесу. Многие говорили, что появился волшебный единорог, Король Леса, столь долго спавший. В этот период на Лес обратили внимания Великие города. Кипсбург видел в нем источник магии, неисчерпаемость ресурсов и обширные территории, Бейлин так же видел источник магии и территории, а так же знания, связанные с рождением Айденвиля.
На первых встречах главы городов не смогли договориться о зонах влияния, на четвертой развязался конфликт, приведший к Холодной войне, которая длиться по сей день.
В семнадцатом веке гномы, дворфы, люди и гоблины начинают увлекаться механикой и алхимией, особо не веря в надежность магии. Умы ранних инженеров быстро продвигали науку, создание паровых двигателей, электричество, энергия Айденвильских кристаллов, которые были найдены в Лесу, позволяли развиваться. Однако магическое сообщество сначала не приветствовало, потом надсмехалось, потом стало презирать это. Начинались повсеместные гонения ученых из городов, портивших славу и мощь. Обиженные и разозленные ученые стали собираться вместе, создав свою деревню, которая в скором времени превратилась в огромный город, название которого стало – Техбургер. Жители, возненавидели города, которые лишили их дома, их Родины, их жизни. Они поклялись скрывать всех и помогать любому, кто был гоним Великими, поэтому на равнее с учеными, изобретателями и инженерами, в городе обосновались вампиры, которые поклялись не убивать ни одного жителя города. Оборотни, которые также стали гонимы городами, хотя те всегда помогали отлавливать вампиров Кипсбургерцам.
Техцы жаждавшие знаний все свое время проводили в исследованиях и поисках, поэтому в восемнадцатом веке к ним пришла их религия.
Благодаря расчетливой политики и экономики Техбургера, не признаваемого Кипсбургом и Бейлином, город быстро стал сильным и развитым, достойным соперником, хоть и уступал размерами. Окрепнув, Техцы так же стали выдвигать свои права на территории Леса, их интересовали залежи Айденвильского камня, который вырабатывал столь мощную энергию, что килограммовый камень мог снабдить энергией три дома.
Периодические стачки на нейтральных территориях стали неотъемлемой частью жителей уже Трех Великих Городов. Так продолжалось четыре века, пока не были подписаны договоры о ненападении, хотя все прекрасно знали, что это лишь формальность, которая оттягивала войну. Так все и сохранилось по сей день.


Краткое Содержание

На просторах Мира с образования существовало два центра объединяющих расы под своими крыльями: прекрасный, могущественный, кипящей и живущей магией – Бейлин, со своей несменной Королевой Латиэрой, и надежный, великий, старинный – Кипсбург.

На востоке простирался огромный Лес, полный тайн и легенд, дикий и чарующий.

Два города сосуществовали в дружбе долгие столетия, но…. Это частое НО…. Однажды до властителей городов дошли слухи о том, что лес таит в себе огромную силу, неисчерпаемые ресурсы, тайны мироздания.
Бейлин и Кипсбург пытались добиться соглашения в сферах влияния, но это было тщетно. Среди городов началась холодная война.

  В эти же годы, в городах начинали появляться ученные, отрицающие магию, и занимающиеся естественными науками. Механики, инженеры, ученые стали предметами насмешек, изгоями в этих городах, их назвали чужими на их родине. Несколько десятков лет они жили под гнетом мира магии. Но однажды, дворф по имени Трапон и человек Демитрий, подняли бунт, и все ученые ушли из городов, создав свою собственную республику, главный город который назвали – Техбургером.
Быстро подняв экономику и развив город, техбургердцы, так же стали бороться за сферы влияния в Лесу.
Ненавидимые и презираемые бейлинцами и кипсбургцами, техбургерцы скрывались и помогали всем, кто претерпевал гонения. Поэтому город был полон вампиров, оборотней, некоторых преступников. Но при этом, Техбургер был самым безопасным городом, служба безопасности работала там как часы. (Особенность города это их религия, подробнее в Особенностях)

Волшебный Лес же все время жил своей жизнью. Местные населения жили в лоне природе, скрывая свои секреты от «чужих», периодически приходящих в их дом и пытающихся установить свои правила.

Городам и поселениям, живущим свободно и самостоятельно, приходилась экономически тяжело, но эти поселения чаще образованы теми, кто не смог ужиться в Великих городах. Уйдя на самые окраины, где их трудно найти, существа размерено живут, торгуют, путешествуют. Вдали от всех войн и разборок, лишь иногда междеревенские стычки, вносят разнообразия Степным союзам.

0

2

Расы в мире.

В мире множество рас.
Основная раса это Человек, ее представители есть везде.

Ночные Эльфы, это преимущественно кипсбургская раса. (отличаются силой и выносливостью; внешне отличаются кожей тёмных, возможно даже фиолетовых оттенков)
Лунные Эльфы, это обитатели Бейлина. (имеют большую склонность к магии; их отличает бледная кожа и преимущественно светлый цвет волос)
Лесные Эльфы, само собой представляют лес. (единение с природой подарило им повышенную ловкость, гибкость, скорость и зоркость; не имеют особенных внешних признаков)

Гномы
Дворфы     Первые две встречаются и в Кипсбурге, основная масса в Техбургере, большинство гоблинов на Независимых территориях.
Гоблины

Вампиры детей женщины иметь не могут(если обращена), солнце не страшно, обычная еда помогает выжить, но лишает сил
Оборотни - есть везде, но основная масса Техбургер (превращаются когда хотят, могут распознать вампира)
Ангелы  - основная масса Бейлин
Кентавры- город Бейлин и Волшебный лес.

Нимфы    олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечавшихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов.
Сатиры    лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа
Дриады      Волшебный Лес ( родовое лоно) ( отходят от своих деревьев)
Хоббиты     Хоббиты — маленький народец, высотой в половину человеческого роста, порядка 90 сантиметров, из-за малого роста их также называют полуросликами, живут в Лесу
Феи, Фейры  До 150 сантиметров, обычно выглядят не старше 17 лет.( Волшебный Лес)

Редкие:

Полудемоны новая раса. Говорят Бейлинские маги, где-то открыли портал в иное измерение, из которого стали выходить демоны. Демоны поняли, что появляться в облике красивого мужчины перед нетрезвой, или расстроенной девушкой довольно веселое занятие, способствующее продолжению рода. Полудемоны наследуют таланты своего отца Азазель
Лилит
Суккубы
Ибис
Инкубы
Дайти
Демон Агриппы 
Демоны иудаизма 
Демоны Свединборга
Эмпуса
Гении
Деймос и т.д.
Портал пропускает малое количество демонов, так как не много найдется энтузиастов покинуть Иное место, поэтому портал не представляет собой опасность, да и маги открывшие его, погибли, так их отблагодарили демоны.  Небольшое Описание Демонов Тут

Каплеры - скрещение оборотня и человека. имеет вид человекообразного волка.

Орки   редкая раса, встречающаяся в Независимых Землях Степи.
    Тролли  редкая раса, встречающаяся в Независимых Землях Степи.
        Снежные Эльфы редкая раса, Независимые Земли, родина Белый Город.

0

3

Профессии

Профессий в мире много ( представлю основные, фантазия приветствуется)

с магией:

Маги( различные классы)  - (направление силы обычно одно, т.е. огненные, ледяные, управляющие темной материей и т.п.)
Библиотекари - носители магических знаний, обладатели редких книг...
Творцы  они придумывают и создают новые заклинания, но основе старых, очень опасная профессия
Катологиаторы  их основная масса в Академии, они составляют каталоги всех известных заклинаний, отыскивая их и сортируя
Зачарователи - специализируются на наделении какого-либо предмета определенной силой, имыми словами создатели артефактов.
Колдуны - связанны с демонами, в них заключается их основная сила. Поклоняются тьме.
Магистры - в отличии от магов, могут иметь от 3х управлений сил, но  магия той же направленности гораздо слабее заклинаний мага.
Шаманы (Друиды и т.п.)- управление и взаимодействие с природными силами. Шаманы являют собой проводники, их заклинания это просьбы, а друиды напрямую управляю.
Хранители Основа их силы это электричество, они работают охранниками в закрытых библиотеках, особо важных магических объектах. Сила дается немногим, так как ритуал наделения выдерживают не все.
Монахи - Служители магических храмов. Чаще всего в Бейлине, поклоняясь их Королеве. Магия направлена на защиту.
Жрецы - Примерно тоже самое, что и монахи, но имеют и боевую магию, и отправляются по заданиям церкви за пределы монастырей. Обладают исцеляющий магией.

с наукой

Инженеры
Алхимики
Ученые
Экспериментаторы
Изобретатели
Врачи
  - думаю тут все понятно с профессиями)))

распространенные

Торговцы
Артисты
.
.
.

(Любые обыденные короче=) )

Наемники
Воры

Особые

Охотники за Нечестью ( Истребители вампиров, оборотней)
Исследователи ( Леса)
Дипломаты
Пажи
Советники
Тохи
- (паладины Техбургерского храма) снабжены чаще всего новейшими разработками оружия, убежденны, что магия это зло и растление души.
.
.
.

0

4

Особенности

В Эльфийской крови существует ген и магия, дарующая им вечною жизнь, но при близком и долгом взаимодействии с человеком (то есть любви и интимных отношениях), ген умирает, и эльфы начинают стареть, если это десятилетнее воздействие, то эльф дойдет по внешнему виду до сорокалетнего человека, двадцатилетнее - до пятидесяти-пятидесяти пятилетнего, двадцатипятилетнее и более - необратимая стадия, эльф умрет от старости.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/55/936/55936489_1267588448_26.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0008/69/cc/3920-1-f.jpg
Ограничение по численности демонов и ангелов.

________________________________________

Есть значимые роли которые мы можем доверить. Королева Бейлина и Самый сильный вампир (отец Тамаита) Возможные Каноны.

Религии

Религия техцев.
Основная идея: существуют «боги» - представители высшей расы, способные подчинять силы природы и разум людей посредством модификаций собственных тел, полученных при рождении и выработанных путем долгой эволюции. Эти боги существовали раньше на земле Техбургера и его окраинах, но  ушли оттуда в поисках новых миров и знаний. Уйдя с этой планеты, Высшие оставили после себя аванпост - капсулу с краткой летописью своего народа, и город, полуразрушенный и потертый временем.
История. Века назад город был найден экспедицией отрекшихся-людей, не имеющих магических способностей и бежавших из двух главных городов мира - Бейлина и Кипсбурга. На развалинах города Высших со временем вырос новый город, населенный существами, не нашедшими себе места нигде более. Оборотни, люди, гномы, дворфы, тролли, инженеры, воры, алхимики, торговцы, ученые. Всем, кроме магов, если те не разыскивались, были открыты двери Техбургера.
При открытии развалин был найден древний артефакт - Скрижаль, оставленный Высшими при уходе с этой земли. Нашедшие Скрижаль - экспедиция: гном-инженер, Джаред Седобородый, разбойник Кравиус из Волшебного леса и алхимик Хилда Пардис получили тайные знания, запечатанные в него много веков назад. Действие артефакта распространилось только на нашедших его, и, после использования, потеряло силу. Используя полученные знания, Пророки начали создавать неизвестные до этого могущественные механизмы. Позже пророки стали во главе церкви Высших, послушники которой верили, что они смогут открыть портал в другой мир и последовать в след за Высшими. Соединив древнюю науку и свои знания, Пророки стали создавать встраиваемые  в тело механизмы, улучшающие способности и наделяющие владельца новыми. Со временем вера жителей в Высших и ненависть ко всему магическому только укрепилась. Усиленные Модификаторами и движимые желанием искоренения еретиков-магов, Техбургер вступил в войну Бейлина и Кипсбурга. В ходе походов погибло двое из пророков - Хилда и Кравиус. Ноша управления городом и его процветанием, приближением перехода к Высшим, легла на плечи храброго Джареда.

Эльфийская религия.
В эльфийской религии и мифологии существует множество божеств, каждое из которых они свято почитают. Они считают, что первым существом, появившимся в мире, был эфимерный создатель - Лидар, пришедший на бесплотную пустыню и ожививший её. Взрастив древа и сотворив существ всяких разных, на много дней впал Лидар в тяжкие раздумия: гадал он, чего же недостаёт ему среди этого райского великолепия? Через семь лун, обуреваемый великой радостью, Лидар создал Первых, и было их столько, сколько дней он провёл в думах. И восхитились Первые великолепию созданного мира, и стали осыпать почестями Лидара. Но прожили в счастье они всё те же семь лун. Одни из первых невзлюбили свет солнца и сияние величия Лидара, в их сердца закралось сомнение и злоба. Они ушли в горы, под землю. И назвали их - дроу, черные эльфы, "покинувшие свет". Другие же, начавшие использовать окружающую природу самостоятельно, возомнили себя равными Лидару, отказались от его покровительства и ушли на запад. И назвали их - люди, "дети познания". Опечалился Лидар, и вновь окинул взором созданный им мир. Остались с ним лишь двенадцать из Первых, поющих великую Песнь и восхваляющих создателя. И были то - эльфы, первородные, "божственные".
Тех самых первородных эльфы почитают, как божеств:
Тиранэль - бог мудрости и знания, самый близкий к Лидару из первородных, он способен слышать его глас и передавать его слово своим братьям и сёстрам.
Дарали - богиня природы, хранительница жизни, живых существ, супруга Тиранэля и мать Рохнаса, Салиаса и Дардро.
Рохнас - повелитель ветра.
Салиас - бог воды, рек, озёр и морей, так же отвечает за дождь.
Дардро - бог земли и гор. Так же покровитель земледельцев.
Кассанэль - Солнце, управляет засухой. Так же способен слышать Лидара, но не может нести его слово, ибо нем и глаза его сожжены светом.
Тиврон - бог охоты, скорости, покровитель лучников.
Риштан - бог войны, наместник Тиранэля.
Ламилан - самый меланхоличный из первородных, отвечает за богатство и материальные ценности.
Хадиэль - дева смерти, отправляющая умирающих к алтарю Лидара. У неё нет лица, её одежды сияют внутренним светом, а её молчание может поведать больше любого мудреца.
Эльхне - богиня домашнего очага, супруга Риштана. Лишь она может умерить его пыл и принести мир и порядок в дом.
Моласэль - богиня любви и красоты, вечно одинокая, жертвует своим счастьем ради любви ближних.

Биомеханика Техбургера.

Внутренние части механзма связывались с телом посредством сцепления нервных окончаний с микропроводами особо чувствительного сплава. Они могли улавливать посылемые мозгом нервные импульсы и приводить в действие механику, непосредственно шестерёнки и прочие двигательные частички. Так же некоторые импланты, уже модифицированные некоторыми кровожадными, но изобретательными техцами: в тщательно продуманной замкнутой цепи работал механизм, подобный водяной мельнице. Кровь поступала туда под давлением через клапан и за короткий промежуток проходила нехитрый участок импланта, тем самым запуская его часовой механизм. Такие эксклюзивные модели делались только из серебра (дабы не ржавело), но хоть оно так полезно, вскоре пациент мог обзавестись довольно бледным цветом кожи. Зато процесс вживления не такой болезненный, как с нервами.
И никакого электричества и всяких батареек! Только натурпродукты. Ну, ещё и кристаллы, но о них позже.
Самыми популярными являются всякого рода конечности. Но особо дорогой и опасной является смена глаза. Такой глаз наделял своего хозяина способность видеть в темноте, замечать разные плохо заметные объекты (быстрая фокусировка на подозрительноых объектах), возможность работать автономно (сканить пространство, пока здоровый глаз мается дурью), ну и, конечно, быть микробиноклем (возможность набора функций совершенно рандомная, в зависимости от пожеланий). Из множества стеклянных пластин делался такой глаз, меж пластин располагалась микросеть проводков, некоторые понежнее (передающие нервные запросы), а другие покрепче (дабы приводить глаз в движение). Выглядит не очень привлекательно, из-за этого его нередко прячут за тёмной... хм.. тёмным очком на один глаз, ну что-то типо противогазного стёклышка, только тонированное. Зато такой глаз был крайне полезной в бою штуковиной.
Импланты и конечностезаменители были некрупными, так как спецефического сплава на всех не хватает, а обычный металл слишком тяжел, чтобы комфортно использовать, скажем, палец-пистолет.
Возьём его, к примеру. Палец-пистолет обойдётся вам в потерю указательного и среднего пальца, зато подарит скоротрельное, с минимальной отдачей и уровнем нагрева оружие, заряжающееся, как автомат, от забавной тонкой ленты патронов, которую любители обычно носят на манер браслета. Дамы любят украшать его драгоценными камнями.
Так же популярны бывают быстроноги. Их делают двух видов: прыгоноги и бегоноги. В стопы бегоног мастер крепит гусеницы, способные вращаться очень быстро и нести своего хозяина со скоростью.. хм.. 20км/ч. Но недолго, так как для этого, помимо слаженного действия мельничного (или его ещё называют "сердечным") и нервного механизма, бегоногам требуется дополнительное питание, например, хм.. батареи. А вот прыгоногам требутся лёгкие баллоны с газом, которые крепятся к икрам. Зато они могут поднять и довольно аккуратно опустить своего хозяина вверх метра на два. Но, опять же, всё зависит от веса хозяина и размеров баллонов. Так же существуют универсальные быстроноги со сменными стопами.

0


Вы здесь » World's Crossroads » Первая глава нашей истории. » История Мира