Итак правила.
Создание персонажа.
Расы.
Любые расы не сильно превосходящие человека физически ( и умственно\психологически) … давайте здесь обойдемся без вампиров, демонов и ангелов)
Характеристики.
При создании персонажа игроко дается 32 очка для распределения характеристик и 20 очков для умений.
Всего есть шесть характеристик, каждая из которых варьируется численно от 1 до 10, где 5 это среднее значение для обычного человека.
Сила.
Собирательное понятие для всего связанного с силовыми нагрузками. Используется при попытках воздействия силой (выбить дверь, сдвинуть камень, удерживать в захвате орка) ) Автоматически каждые 2 единицы силы добавляют 1 к повреждению в бою и атаке.
Ловкость.
Скорость, гибкость, ловкость рук и т.д. Используется в соответствующих ситуациях ( увернуться от ловушки, залезть на дерево, поймать пробегающую мимо крысу) Каждые 2 ед. ловкости добавляют 1 ед к защите и атаке.
Выносливость.
Переносимость экстремальных нагрузок. Используется для бега, прыжков, сопротивлению силе и т.д. Каждые 2 ед. добавляют 1 к Защите и одну Рану ( ниже обьясню что это )
Мудрость.
Жизненный опыт, знания и способность принимать решения. Каждые 2 ед. добавляют 1 к Целительству.
Интеллект.
Сила мышления, логика и т.д. Каждые 2 ед. добавляют 1 к Магии.
Привлекательность.
Не физическая красота ( хотя и она тоже), а именно общий образ. Способность привлечь, уговорить и повести за собой.
Так-же у нас есть шесть основных направлений умений персонажа. Каждое от 1 до 10 ( Кроме Ран, их с момента создания персонажа 2 по умолчанию) плюс бонус характеристик.
Атака.
Отвечает за шанс нанести удар в бою.
Защита.
Отвечает за возможность уклониться или заблокировать удар.
Воровское дело.
Подкрадывание, подслушивание, взлом замков, тихое убийство и т.д.
Целительство.
Отвечает за вероятность исцелить рану, магическим или медицинским образом.
Магия.
Отвечает за вероятность успешного создания заклинания.
Раны.
Это количество повреждений которые может человек выдержать до смерти.
Т.Е. если у игрока 2 Раны и гоблин нанес ему успешный удар с 1 повреждения, то игроку засчитывается одна Рана и он продолжает сражаться, если ему нанесли еще 1 или больше повреждений, игрок умирает и выбывает из игры до момента воскрешения его тела в храме.
Игровой процесс.
Так как игра идет под правилами и с управлением, игроки могут совершать автоматически любые действия которые НЕ ВЛИЯЮТ на игровую обстановку. Если им необходимо взаимодействие – они описывают попытку персонажа сделать это, а ДМ отписывает результат.
Диалоги ведем свободно, если это не задерживает других игроков … в таком случае – выносим диалог а пм или чаты и вводим в форум только их результат и\или лог.
Бой.
В идеале боевые моменты лучше проводить в онлайне в чате… но не принципиально.
Суть боя в сравнении показателя атаки и защиты + случайное число d6 ( вашей и противника ) …
Умения.
Мастер задает численную сложность для действия ( не для каждого конечно, а для особенных), игрок складывает значение соотв. умения с числом на d6 … сравниваем. Если число игрока больше – действие удачно, чем больше разница, тем удачнее.
Писал очень кратко – но смысл я думаю понятен.