Урхустская крепость славилась обилием гоблинов и своими ярмарками. На торговой площади крепости можно купить все от простых ложек, до запрещенных книг и оружия, главное знать, где искать.
Райденер протискивался между людьми, как крыса через частый штакетник. Особо лавировать не удавалось, поэтому приходилось активно проталкиваться.
Хорошо, что я отказался сегодня от кимоно, думал маг, аккуратно переставлял ногу в толпе, боясь запачкать белые брюки.
Покупатели, по мнению Райди, были на каждом сантиметре площади.
Блин, что за неадекватные. Встали и стоят посреди дороги.- гневно думал маг,-Тут и так протиснуться невозможно еще и такие придурки.
Прилавки пестрили самыми разнообразными товарами, сочетания соседних прилавков иногда было до смешного нелепо. На одном прилавке могли лежать магические книги, флаконы, приспособления, на следующем механические расчески, приборы, схемы на следующим могли продавать свежеиспеченные пироги и блины, на следующем могли разместить различные кинжалы и мечи, а завершать ряд мог прилавок с игрушками.
Народ все прибавлялся, но ничего удивительного не было, ведь начинались недели весенних празднеств, посвященных древним духом, поэтому было бы удивительно, отсутствие народа на праздничной ярмарке.
- Смотри куда прешь, щенок- неожиданно крикнула какая-то бабка, неожиданно появившаяся перед магом.
- Хей! Извините, по другому не могу, и так стараюсь не мешать,- спокойно сказал Райди, но глаза его недобро сверкнули.
Бабка хмыкнула и ушла. Элиус лишь вздохнул.
Эй красавчик, не хочешь познакомиться?
Эльф обернулся его дернула симпатичная гоблинша.
Нет, извиняюсь. - сказал маг и резко дернулся вперед, не слушая ,что говорила жительница Урхуста.
Впереди виднелся просвет. Райди радостно пробрался к "просвету". Это оказалась закусочная, в которой были довольна приличны завышены цены, нетрудно было понять, что это цена была за то, что есть возможность дать расслабиться своим ребрам и глотнуть воздуха. Все столики были двух-трех местные и на радость мага, один даже был свободен. Заказав чаю и пирожное, Элиус бессильно повалился на стул.