Within Temptation - The Last Dance.mp3 Не задерживайтесь на главной странице форума, регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам! Ведь только тогда вы познаете все прелести этого мира! Добавить в Избранное

Get Your Own Player!


World's Crossroads

Объявление


Мы переехали, наш новый Адрес http://aydenvill.mybb.ru/


По всем вопросам
обращайтесь к
администарции.

Игровые события:
Жизнь пока идёт своим чередом,
как и все эпохи. Но тени приближающейся
бури уже начинают надвигаться на мир,
тревожа сердца его обитателей.

Свод законов.
Мировая история.
Расы.
Профессии.
Особенности.
Образец досье.
PR-кампания.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World's Crossroads » Мини Игры » Infinite Dungeon Правила


Infinite Dungeon Правила

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Итак правила.

Создание персонажа.

Расы.
Любые расы не сильно превосходящие человека физически ( и умственно\психологически) … давайте здесь обойдемся без вампиров, демонов и ангелов)

Характеристики.
При создании персонажа игроко дается 32 очка для распределения характеристик и 20 очков для умений.

Всего есть шесть характеристик, каждая из которых варьируется численно от 1 до 10, где 5 это среднее значение для обычного человека.

Сила.
Собирательное понятие для всего связанного с силовыми нагрузками. Используется при попытках воздействия силой (выбить дверь, сдвинуть камень, удерживать в захвате орка) ) Автоматически каждые 2 единицы силы добавляют 1 к повреждению в бою и атаке.

Ловкость.

Скорость, гибкость, ловкость рук и т.д. Используется в соответствующих ситуациях ( увернуться от ловушки, залезть на дерево, поймать пробегающую мимо крысу) Каждые 2 ед. ловкости добавляют 1 ед к защите и атаке.

Выносливость.
Переносимость экстремальных нагрузок. Используется для бега, прыжков, сопротивлению силе и т.д. Каждые 2 ед. добавляют 1 к Защите и одну Рану ( ниже обьясню что это )

Мудрость.
Жизненный опыт, знания и способность принимать решения. Каждые 2 ед. добавляют 1 к Целительству.

Интеллект.
Сила мышления, логика и т.д. Каждые 2 ед. добавляют 1 к Магии.

Привлекательность.
Не физическая красота ( хотя и она тоже), а именно общий образ. Способность привлечь, уговорить и повести за собой.

Так-же у нас есть шесть основных направлений умений персонажа. Каждое от 1 до 10 ( Кроме Ран, их с момента создания персонажа 2 по умолчанию) плюс бонус характеристик.

Атака.

Отвечает за шанс нанести удар в бою.

Защита.
Отвечает за возможность уклониться или заблокировать удар.

Воровское дело.
Подкрадывание, подслушивание, взлом замков, тихое убийство и т.д.

Целительство.
Отвечает за вероятность исцелить рану, магическим или медицинским образом.

Магия.
Отвечает за вероятность успешного создания заклинания.

Раны.

Это количество повреждений которые может человек выдержать до смерти.
Т.Е. если у игрока 2 Раны и гоблин нанес ему успешный удар с 1 повреждения, то игроку засчитывается одна Рана и он продолжает сражаться, если ему нанесли еще 1 или больше повреждений, игрок умирает и выбывает из игры до момента воскрешения его тела в храме.

Игровой процесс.

Так как игра идет под правилами и с управлением, игроки могут совершать автоматически любые действия которые НЕ ВЛИЯЮТ на игровую обстановку. Если им необходимо взаимодействие – они описывают попытку персонажа сделать это, а ДМ отписывает результат.

Диалоги ведем свободно, если это не задерживает других игроков … в таком случае – выносим диалог а пм или чаты и вводим в форум только их результат и\или лог.

Бой.
В идеале боевые моменты лучше проводить в онлайне в чате… но не принципиально.
Суть боя в сравнении показателя атаки и защиты + случайное число d6 ( вашей и противника ) …

Умения.
Мастер задает численную сложность для действия ( не для каждого конечно, а для особенных), игрок складывает значение соотв. умения с числом на d6 … сравниваем. Если число игрока больше – действие удачно, чем больше разница, тем удачнее.

Писал очень кратко – но смысл я думаю понятен.

0

2

Эльф. Мужской. Гомоориентирован, поэтому будет приставать к вашем мужским персонажам)))))

Сила - 2
Ловкость - 3
Выносливость - 2
Мудрость - 10
Интеллект - 10
Привлекательность - 10

На магию трачу 10 + 5 от интеллекта = 15
На целительство трачу 10 + 5 от мудрости = 15

Я правильно оформлен?)))

Отредактировано Каэр Тосс (2010-06-30 13:11:09)

0

3

все оставшиеся очки раскидай вопервых) ... во вторых, у тябя получился ОООчень умный паралитик, довольно привлекательный кстати)

0

4

черт, я думал их 10)

0

5

Эйнаар
Могу 1 от интеллекта пихнуть в привлекательность...

снасильничаю монстров))

0

6

так ... попробую получше обьяснить... 1 в характеристике - это уровень годовалого ребенка )...
нужно распределить 32 очка начиная с 1 ... например
Сила - 1+3
Ловкость- 1+3
Выносливость -1+3
Мудрость - 1 +9
Интеллект -1 +9
Привлекательность -1 +5

9+9+5+3+3+3 = 32

0

7

Эйнаар
Почему я не могу сделать медленного хилого дистрофика, не способного поднять руку вверх?

0

8

Так лучше?

0

9

Каэр Тосс написал(а):

Почему я не могу сделать медленного хилого дистрофика, не способного поднять руку вверх?

Потому-что человек должен уметь передвигаться без чьей-то помощи.

Одна поправка- на кол-во Ран влияет только Выносливость, добавлять в нее нельзя, раскидай в дрйгие скиллы. Уровень скилла может быть от 1 до 10 + бонус ... т.е. ты можешь кинуть по 9 очков в магию и целительство и получить 15 в каждом..

Добавь описание внешности (соотвественно харкам) и снаряжения ...

Отредактировано Эйнаар (2010-06-30 08:39:32)

0

10

Эйнаар
Ан теперь?

0

11

теперь нормально ... внешность\снаряжение осталось

0

12

Эйнаар внешность с моего персонажа, в снаряжении что можно?

0

13

все что угодно в принципе ... лучше без артефактов - а то я их урежу)

0

14

Посох с тяжелым камешком на конце, пара взрывных сфер

0

15

Высокий привлекательный эльф, атлетического телосложения. Ухоженные, свободно спадающие с плеч длинные темно-синие волосы. Голубые глаза. В меру накачан. Широкие плечи, мускулистые руки, красивая накачанная грудь, видны кубики пресса. Одет в черные рубаху, через которую прекрасно видны кубики, и штаны, сексуально облегающие нехилое мужское достоинство. На ногах простые высокие сапоги.

Вот это - слабо сочетается с характеристиками) ( по ним должно быть некое милое рахитичное существо с большой головой ) ... но фиг с ним )

0

16

Эйнаар
Мы маг, нам можно))

0

17

так, а можно поближе про сюжет? что у нас там намечается? я один мочить всех не пойду...

0

18

Иди в тему с меткой - Начало.
Эта деревенька попалась тебе по пути ... ты добрался до трактира ...
дальше выясняй что тут и как сам ...

0


Вы здесь » World's Crossroads » Мини Игры » Infinite Dungeon Правила